Акушерство.ру детский интернет-магазин
Добавить отзыв
Мария 18.12.2017 15:04

Заказала в данном магазине 8.12.17 прогулочную коляску Legacy Bravo, оплатила покупку заранее картой. В первый день эксплуатации 11.12.17 выяснилось, что у коляски кривая рама! Две железные перекладины которые держат ручку не симметричны между собой. Особенно это заметно на поворотах. После звонка в магазин, по совету менеджера магазина, в этот же день оставила обращение с фотографиями через форму на сайте. Перезвонила мне только во второй половине следующего дня Костылева Александра, менеджер отдела рекламации, с просьбой выслать фото помытых шин. Сказали что вернут деньги за товар или свяжутся с поставщиком. Фото выслала через пол часа. Далее тишина, нам никто не звонил и не отвечал по электронной почте. На наши звонки нам отвечали, что вопросом занимаются. Обещали перезвонить и не перезванивали. Магазин специально тянет время. Ребенок вынужден сидеть дома, поскольку коляской пользоваться нельзя! На 15.12.17 проблема всё ещё не решена. Но ура, спустя 30 минут ожидания на линии мы всё-же дозвонились, нам сообщили что деньги нам не вернут тк коляска "катаная". Но они "связываются с поставщиком" и перезвонят в течении часа. Естественно опять никто не перезвонил. После нашего десятого звонка нам пообещали что 17.12.17 с 10 до 20:00 приедет курьер и заберёт коляску на диагностику. 17.12.17 курьер не позвонил и не приехал, в 22:45 мы позвонили сами, курьер сообщил что много заказов и он не успевает. Приехал и забрал коляску на следующий день. Теперь нам ждать 30 рабочих дней до выяснения есть ли брак. Кстати, кассовый чек они не кладут.
Отвратительная работа магазина, плохое качество товара. В случае брака деньги никто не вернет, вы замучаетесь звонить в магазин и по пол часа висеть на линии, пока вас соединяют с отделом рекламации. Кассовый чек не привозят. Это печально, поскольку заказывали в этом магазине не в первый раз и до этого случая всё было нормально. Никому не советую связываться с магазином. и сама больше никогда не закажу.

Качество обслуживания:
Скорость ответа компании:
Соответствие описанию:
Комментировать
0 0
Климычева Марина Валерьевна 16.05.2017 11:26

Покупали электронные качели на сайте http://www.akusherstvo.ru/.

Менее чем через месяц они сломались. Мы решили заменить данный товар на анлогичный. Дозвониться получилось только на 3-й день. Специалист предложил отвезти качели поставщику. При этом на их сайте указан способ возврата при некачественном товаре с помощью курьера с их стороны.Такой вариант как мне сказали невозможен. После тридцатиминутной беседы договорились, что мы привезем его в пункт самовывоза. Оператор заявил, что качели являются сложнотехническим товаром, но в то же время при рассмотрении варианта ремонта на нашу просьбу выдать на время ремонта товар, обладающий теми же свойствами, нам отказали и подтвердили, что нарушают закон о защите прав потребителей. В пункте самовывоза у нас забрали качели, отказались принимать заявление на замену и выдали документ странного вида, который будет во вложении обращения. Прошло более 7 дней, из данной конторы с нами никто не связался, дозвониться до них мы не можем, на письмо, которое оставили на сайте никто не отвечает. В итоге мы остались без денег и без товара.

Качество обслуживания:
Скорость ответа компании:
Соответствие описанию:
Комментировать
0 0
Рогожина Дарья Игоревна 09.04.2017 22:07

Не поставила бы даже единицу за качество сервиса и качество товаров! Началось все с того, что потребовалась предоплата(хотя уже никто из нормальных сайтов так не работает). Ну, ок, я заплатила вперед, в надежде, что привезут в срок. Потом мне звонит менеджер и таким голосом брезгливым говорит, что они в РЕГИОНЫ не отправляют то, что может потечь(я заказывала гель для купания и крем под подгузник). На мою просьбу упаковать так, чтобы не потекло, мне было сказано категорическое НЕТ. Это не их работа упаковывать. Далее, мне звонили и два раза переносили доставку(еще и город перепутали). Наконец, когда мне поклялись доставить все-таки мой заказ, мне звонит другой менеджер и говорит, что водитель отказывается поднимать коробки и чтобы я нашла кого-нибудь, кто ему поможет(хотя я заплатила 1330 руб за доставку и подъем на этаж). Опять перенесли доставку. В итоге-ПРИВЕЗЛИ! Стали мы собирать привезенный комод, а он с огромной трещиной, угол отломан. Я позвонила, чтобы потребовать замену, как можно скорее, так как мне скоро рожать, ничего не готово, благодаря их сервису. Мне было сказано, заполняйте форму на сайте, сколько везти будем-неизвестно. Не удивлюсь, если потребуют опять деньги за доставку. Если вам дороги ваши нервы, ни в коем случае не работайте с этим сайтом!!!!

Комментировать
0 0
Юлия 25.06.2015 18:40

Я думала, что пока не вылезут все зубы, я сойду с ума. Потом моя мама принесла мне в помощь эту рукавичку Вуффи. Поначалу я скептически к ней отнеслась, поскольку до этого ничего не помогало при прорезывании: гели не работали, успокоительные тоже, ночи были сплошным кошмаром с криками и "подпрыгиванием" и качанием. Я, конечно, охладила прорезыватель, прикрепила к рукавичке и дала малышке, точнее зафиксировала на ручке. Она не долго думая, потащила прорезыватель в рот. И довольно быстро заснула. Сама!!! Без укачиваний!!! Мой совет мамам, которые проходят болезненное прорезывание: попробуйте дать поиграть с этой рукавичкой, очень спасает.

Комментировать
0 0
Кристина 08.06.2015 08:19

мне было больновато им сцеживаться

Комментировать
0 0
Добавить отзыв